Имидж республики попал под поезд
Фото: Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Фото: Рамиль Ситдиков, РИА Новости

Юнус-Бек Евкуров за грязь и халатность уволил двух проводниц поезда «Назрань – Москва»

Зимой этого года произошел торжественный запуск фирменного поезда «Назрань – Москва». В поезде, украшенном в традиционном вайнахском стиле, с доступом в интернет и с национальными блюдами в меню, ехал лично глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. Обслуживающий персонал поезда три месяца обучался в ростовском филиале российского университета путей сообщения.

Но не прошло и полугода, как пассажиры начали критиковать образцово-показательный состав. Путешественники очень часто оставались недовольны вездесущей грязью в вагонах, плохим сервисом, грубостью со стороны проводников, а еще отсутствием на вокзале Назрани комнаты для молитвы (верующим приходилось молиться на ковриках между креслами) и плохим освещением самого здания.

Состояние фирменного состава раскритиковал даже сам Юнус-Бек Евкуров, после жалоб жителей Ингушетии вновь посетивший специальный поезд с официальной проверкой.

– Это самый современный состав, и порядок в нем должен быть на высшем уровне. Те из проводников, которые не в состоянии поддерживать идеальную чистоту в своих вагонах, должны быть заменены, — отметил Юнус-Бек Евкуров. — Недопустимо, чтобы этот фирменный поезд хоть чем-то напоминал тот старый состав. Это вопрос имиджа республики.

Как рассказали РП в пресс-службе главы Ингушетии, из всего обслуживающего персонала состава после проверки Юнус-Бек Евкуров выделил двух проводниц, с особым пренебрежением отнесшихся к государственному имуществу. Обе женщины были уволены со строгой формулировкой — «за халатное отношение к своим должностным обязанностям».

– Мы пошли им навстречу, устроили на работу, отправили на обучение и видим в итоге такое безответственное отношение к выполнению возложенных на них функций, — заявил Юнус-Бек Евкуров.

Власти Ингушетии считали, что на фирменном поезде должны работать именно жители республики — это существенно помогло бы снизить безработицу в регионе. Но некоторые сотрудники состава такой заботы о себе явно не оценили.

– Я ехал в девятом вагоне поезда, он, кстати, считается почему-то самым проблемным во всем составе «Назрань – Москва». Мне, не объясняя ничего, проводники предоставили место вовсе не в том купе, в котором я должен был разместиться согласно купленному билету, — рассказал «Русской планете» житель Ингушетии Рамзан Цуров, путешествовавший в поезде этим летом. — Электронные приборы в поезде были сломаны, а на полу вагона валялся мусор, который никто почему-то не подметал.

К счастью, как говорят в Ингушетии, после личной проверки Евкуровым состава «Назрань – Москва» ситуация постепенно стала улучшаться.

– Юнус-Бек Евкуров поставил перед нами несколько задач. Среди них — построить в здании вокзала молельную комнату, чтобы верующим было удобно молиться в ожидании поезда. Глава республики сам указал, где должно быть место для проведения обрядов. Дал нам три дня на эту задачу, — рассказал «Русской планете» Владимир Вышаренко, начальник железнодорожной станции «Назрань». — Решим проблему и с освещением — вся привокзальная площадь вскоре будет освещаться. Занимаемся и вопросом санитарного состояния состава.

Кроме того, власти Ингушетии создали специальную комиссию, которая будет следить за работой главного поезда республики.

– Каждое отправление и каждое, без исключения, прибытие поезда будет под тщательным контролем наших работников, — заявил «Русской планете» Михаил Илезов, председатель комитета промышленности и транспорта Республики Ингушетия. — За ситуацией буду следить лично я, мои заместители, начальники отделов. Составлен график проверок поезда, который мы направляем главе республики.

– У нас стало больше пассажиров, когда заработал фирменный современный состав «Назрань – Москва». Приезжали за билетами даже из соседних республик: Чечни, Северной Осетии. Пассажиры фирменного поезда, естественно, рассчитывают на лучшее обслуживание, нежели в обычных составах, курсировавших на этом участке прежде, — сообщила РП кассир железнодорожной станции «Назрань» Мадина Плиева. — Нехорошо обманывать ожидания людей. Надо, чтобы поезд «Назрань – Москва» был лучшим не только на бумаге, но и в реальной жизни.

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»